The king of nowhere never home.
Мне кажется, я сейчас захлебнусь от отчаяния. Нет. Безвыходности.
Нау! Черт возьми, Нау! Вернись, вернись ко мне, пожалуйста. Раньше ты приходил ко мне каждую ночь, в минуту особого ужаса, особо яркой боли. Но с тех пор, как ты пришел последний раз в октябре попрощаться... Я не видел тебя до этого год, я не видел тебя после.
Ты был не таким. Нау! Ты же часть меня, ты мой, мой, ну где же ты? Когда-то я боялся тебя. Видел яркие глаза в темноте, видел твои черные, вакуумные глаза в зеркале - и пугался. Прорубал ход в воздухе к тебе - воздух, он становился другим, ты помнишь, Нау? Нау!
Когда-то я мечтал, чтобы ты никогда больше не приходил со мной. И сколько времени я должен жить без тебя, я вынужден - вернись ко мне, мое личное сумасшествие, умоляю, вернись.
Будто с огромной частью моей умершей сущности ты тоже умер.
Нау. Ты никогда не оставлял меня. Ты смеялся надо мной, разговаривал со мной, приходил, когда я лежал половой грязной тряпкой, не в силах просто подняться. Приходил и сгущал пространство вокруг, и само пространство лечило мои свежие раны. Помнишь мой спасительный транс? Он бывает и до сих пор, когда в анабиоз, качаться и не слышать ничего, никого, но... Нау. Теперь я один, раньше ты всегда был со мной.
Я не могу так больше. Вернись.
Нау, Нау, вернись, ну пожалуйста.

Тогда я попрощался с тобой с радостью. Как будто ты уйдешь, и у меня наладится жизнь. Идиот я, ты не тянул меня на дно, ты лечил меня...
Нау, вдохновение мое, сумасшествие мое. Ты же был рядом.
Я стал проще, я стал... хуже, я стал... серым, неинтересным.

Одна оболочка, мишура и позолота. Я больше не чувствую себя стоящим. Умным.
Я не могу без тебя. Вернись же ты...