The king of nowhere never home.
Сегодня я видел осознанный сон.
Правда, видел! То есть на какое-то мгновение очнулся внутри сна и понял - да, все вокруг нереально. И я могу делать все, что пожелаю.
Но еще до этого мое подсознание привело меня в твой дом. Твою квартиру. К твоей маме, папе, брату, с которыми я не знаком, но знаю о них так много.
- Здравствуйте, а **** дома?
- Нет, но Вы можете подождать у нас.
И ведь зашел, и буквально через минуту вошел ты. Пришел с работы. Другой... Отпустил волосы, перекрасился в белый цвет - мне почему-то все время ты снишься изменившимся, другим, будто я боюсь, что, отпустив тебя тогда, навсегда тебя "того" потерял.
И тут я понял, что это сон.
Налетел с объятиями, даже не то слово. Напрыгнул, как тогда, панда-эвкалипт - помнишь? Обнимал, вжимался, вдыхал запах и твердил - то ли себе, то ли тебе, то ли нам обоим: "Это сон! Сон, сон, сон, сон, сон!" И с таким отчаянием это твердил, готовый разорваться на куски, с какой-то безумной улыбкой. И снова вжимался, и снова вдыхал твой запах - я не помню уже, как ты пахнешь? - и до слез твердил, что это сон. Нам обоим.
И было абсолютно наплевать на окружающий мир - как тогда, в пятницу, помнишь? Я все те дни могу перечислить, я все помню, все помню... Это с другими время растягивается, обеляется, отуманивается и превращается в один долгий день. А с тобой каждый день был особенным, и все это время было незабываемым. Мокрые фонари, безудержное счастье, и синяя, волшебная атмосфера. Синий - наш цвет, помнишь?
Ты вообще хоть что-то помнишь?...
И потом, воспользовавшись тем, что это сон - потянулся, поцеловал. Ты целуешься божественно. Я много с кем целовался, но первый и последний человек, от поцелуя с которым у меня подгибались колени - это ты. До тебя я считал это бредовыми сказками, что кружится голова, что колени слабеют. Я вообще не люблю подобные нежности - но ведь подгибались!
Да, сегодня я тебя целовал. И чувствовал, как сон выталкивает меня наружу, и цеплялся за тебя еще отчаяннее. Не уходи, не уходи, не уходи, пожалуйста...
Ты все так же божественно целуешься.

И если бы ты почувствовал, что я был рядом.
Нам ведь снился с тобой один и тот же сон, мы ведь встречались во сне, там, в парке, в Москве, у пруда, под зонтом, помнишь?...
Это только вчера я с досадой подумал, что мне не снятся сны о тебе, и вот, пожалуйста.
Ты снова мне приснился.

@темы: диалоги со стеной, inside-out and outside-in, sweet dreams are made of this